Интернет-маркетинг

Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление. Олдос Хаксли.

Интернет–маркетинг

Главное в бизнесе — клиенты. Только профессиональный интернет­-маркетолог сделает грамотный анализ ниши вашего бизнеса, выделит и привлечет вашу целевую аудиторию, которая легко сконвертируется в прибыль. Маркетолог даст рекомендации по увеличению конверсии вашего сайта\ленда.

Революционная схема работы в интернет­-маркетинге

Мы не грузим клиента лишними подробностями, ценообразование прозрачно: сумма, которую вы платите, складывается из двух составляющих: стоимости лида (звонок\заявка\действие) и фиксированной стоимости работы интернет–­маркетолога. Стоимость привлечения клиента зависит от тематики вашего бизнеса и целевого действия. Чтобы ее определить, мы составляем предварительный медиаплан, где указан рекомендуемый бюджет, средняя стоимость привлечения лида и стоимость работы маркетолога. Медиаплан уточняется по результатам недели тест­-маркетинга. По нашему опыту средняя стоимость привлечения клиента составляет ~1000 руб. Стоимость работы ~500 руб. (фиксируется для каждой рекламной кампании). Если мы не приводим оговоренное количество заявок — работа маркетолога бесплатно!

Скоро мы разработаем онлайн-калькулятор стоимости привлечения клиента.