Контекстная реклама

Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.

В зависимости от ваших потребностей, мы рекомендуем выбрать наиболее подходящий вариант сотрудничества.

«Тест–маркетинг»

Данный вариант подойдет вам, если вы мало разбираетесь в интернет-маркетинге и не знаете с чего начать продвижение вашего продукта или услуги. Проведение «Тест–маркетинга» обязательно для каждого нового продукта или услуги, если:

  • ранее контекстную рекламу никто не давал;
  • контекстная реклама велась, но необходимых данных для анализа нет;
  • контекстная реклама велась более 3 месяцев назад.

Характеристика

  • Стоимость — 40 000 ₽.
  • Период проведения — 14 дней.
  • Рекламный бюджет в зависимости от тематики вашего бизнеса, минимум — 20 000 ₽.

Состав работ

  • Исследование и анализ тематики вашего бизнеса
  • Разработка рекламной стратегии
  • Создание рекламных объявлений на площадках: «Яндекс.Директ», «Google.Adwords», «MyTarget», «Вконтакте», «Facebook+Instagram».
  • Ведение рекламных кампаний в течение 14 дней
  • Формирование рекомендаций по повышению конверсии вашего сайта
  • Предоставление отчета об эффективности рекламных кампаний

Зачем все это нужно?

  • Узнать максимально точную среднюю стоимость: клика (cpc), обращения (cpo) и продажи (cps) вашего продукта или услуги.
  • Оценить эффективность рекламных площадок и выявить максимально эффективные площадки для последующего продвижения.
  • Узнать точную конверсию вашего сайта с каждой рекламной площадки.
  • Получить некоторое количество заявок и отточить ваши скрипты продаж, а так же узнать больше о ваших потенциальных клиентах.
  • Спрогнозировать расходы на интернет-маркетинг и рекламный бюджет в зависимости от ваших потребностей.
  • Получить профессиональный отчет «Тест–маркетинг» который можно использовать по своему усмотрению.

Заказать тест-маркетинг прямо сейчас

 

Вариант «Траст-маркетинг»

Описание скоро...